Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РЕСО-Гарантия, 20 октября 2022 г.

Страховое акционерное общество «РЕСО-Гарантия»
Обратная связь от пациентов MedSwiss: выгодно клиникам и страховщику

Сервис по сбору обратной связи от пациентов MedSwiss работает в компании больше года. Результаты проекта радуют – специалисты обработали около 60 тысяч ответов. Через новый сервис врачи сети получили более 4 800 благодарностей. Полностью довольными посещениями в клиники остаются 95% опрошенных.

После каждого амбулаторного приема посетителю клиники MedSwiss приходит письмо с предложением оценить качество обслуживания. В анкете 8 вопросов: 6 из них с вариантами ответов, два – открытого типа. В августе коллеги запустили еще и опросы пациентов после госпитализации в стационарах клиник в Москве на ул. Гашека и в Жуковке.

Идея запуска сервиса возникла у сотрудников департамента внутреннего контроля и оценки рисков РЕСО-Гарантия в первой половине 2021 года. Коллеги оперативно наладили взаимодействие с IT-специалистами MedSwiss и согласовали с менеджментом клиник перечень вопросов анкеты для клиентов.

«У нас уже давно работает инструмент по сбору обратной связи от клиентов по работе Центра выплат и СТОА, осмотрам независимой экспертизы и встречам с нашими агентами. Полученные таким образом идеи и предложения клиентов бывают очень ценными. Мы решили распространить эту практику и на генерального партнера компании по ДМС – сеть клиник MedSwiss. Сервис помогает оценить удовлетворенность клиентов медицинскими услугами, которые они получают по нашим полисам, а также позволяет поблагодарить врачей и персонал клиник, найти возможные слабые места в налаженных бизнес-процессах», – рассказывает начальник аналитического отдела Департамента внутреннего контроля и оценки рисков РЕСО-Гарантия Ксения Юхименко.

«Новый инструмент стал для MedSwiss дополнительным каналом обратной связи (мы также получаем отзывы с сайта и через кол-центр). Полученные через новый сервис комментарии уже внесли вклад в улучшение качества как медицинской помощи, так и сервисной составляющей работы наших клиник. Все положительные отзывы передаются главным и лечащим врачам, по каждому отрицательному отзыву проводится разбор ситуации. В отдельных случаях собирается консилиум, с пациентом связывается главный врач, чтобы обсудить возникшие сложности и урегулировать вопрос. Отзывы помогают не только принимать управленческие решения, но и формируют определенную репутацию каждого сотрудника в глазах руководства и коллег, что также способствует повышению уровня ответственности и вовлеченности персонала в жизнь и работу компании. Также благодаря отзывам мы увидели острую необходимость в запуске собственного мобильного приложения, что ускорило его разработку и внедрение. Сегодня в приложении MedSwiss наши пациенты могут не только самостоятельно записаться на прием к врачу, но и просматривать свою медицинскую карту, результаты анализов и заключения врачей», – отмечает первый заместитель генерального директора сети MedSwiss Ирина Рогова.


  Все пресс-релизы за 20 октября 2022 г.
  Все пресс-релизы компании «РЕСО-Гарантия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

7 февраля 2025 г.

Согласие
Каждый пятый отдыхающий обращался к врачу с расстройствами органов пищеварения в 2024 году – статистика «Согласия»

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 3 — 7 февраля 2025 года

СОГАЗ
СОГАЗ получил наивысший кредитный рейтинг от Эксперт РА

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «СОГАЗ» на уровне ruAAA

Сбербанк страхование
Бегуны, пловцы и дзюдоисты страхуются чаще других спортсменов


6 февраля 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник конференции «Business Process Management 2025»

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 27 млн рублей за «тотальный» Bentley

Росгосстрах
«Росгосстрах»: треть обращений домовладельцев по страховым случаям в новогодние праздники — из-за пожаров

Согласие
Утильсбор в России: как изменится рынок автомобилей?


5 февраля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 9 млн рублей за угнанный автомобиль

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов НСА: аграрии СКФО в 2024 г. получили от страховщиков НСА 858 млн руб. страховых выплат

РНПК
РНПК провела совещание по вопросам страхования и порядку выплаты страхового возмещения по факту крушения танкеров в Керченском проливе

РЕСО-Гарантия
Сотрудники РЕСО-Гарантия вновь в числе лучших пиарщиков Санкт-Петербурга

АльфаСтрахование
Конфетти из подарков – «АльфаСтрахование» дарит клиентам скидки в свой праздник

Росгосстрах
Эмоциональная разгрузка и борьба со страхами: ради чего россияне читают хорроры

БизнесДром
Продолжается прием заявок на Премию FINNEXT

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО СК «Сбербанк страхование» на уровне ruААА


   Остальные материалы за 5 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз